Забайкальский край

    «Ростелеком» и «Ай-Новус» представили в Бурятии перспективы развития электронных сервисов в сфере медицины

    16 Ноября 2015

    ПАО «Ростелеком» и ООО «Ай-Новус» провели бизнес-семинар, посвященный вопросам функционирования и перспективам дальнейшего развития регионального фрагмента Единой государственной информационной системы (ЕГИСЗ) в лечебно-профилактических учреждениях Республики Бурятия.

    В рамках семинара, в котором приняли участие около 50 руководителей и специалистов IT-служб поликлиник и больниц Улан-Удэ, районов Бурятии, представители компаний рассказали об облачных сервисах, которые входят в состав платформы ЕГИСЗ и презентовали новые модули «Стационар» и «Аптека».

    В своем докладе заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Лариса Макшанова отметила: «Республиканская медицинская информационная система (РМИС) и первые модули были внедрены в Бурятии в конце 2012 года с целью создания единого информационного пространства медучреждений, повышения эффективности управления и улучшения качества обслуживания населения. За эти три года РМИС зарекомендовала себя как успешная и стабильно работающая система, в настоящее время она внедрена и результативно работает в 31 медицинском лечебном учреждении».

    Участники семинара подвели итоги работы РМИС в 2015 году, обсудили перспективы дальнейшей информатизации медицинской отрасли. Дополнительно был продемонстрирован имеющийся положительный опыт некоторых медучреждений Бурятии по работе с РМИС.

    «Республиканская медицинская информационная система – это не просто среда для подготовки реестра на оплату счетов в системе ОМС,  а комплексное решение, включающее информационно-справочную систему и базовые средства автоматизации лечебного процесса, – отметил начальник отдела АСУ ГБУЗ «Кяхтинская центральная районная больница» Петр Титов. – С момента внедрения РМИС мы наблюдаем ряд положительных тенденций. Например, растет популярность использования сервиса «Регистратура»: если в 2013 году количество первично – записанных пациентов на прием в Кяхтинскую ЦРБ составляло 35 тысяч человек, то в 2014 году количество увеличилось до 42 тысяч, а по итогам 9 месяцев 2015 года уже составляет 39 тысяч пациентов. Также показательным для многих врачей стало снижение количества множественных рутинных операций, ранее отнимавших значительное время, и сокращение времени, затрачиваемое на прием пациента. Так продолжительность приема одного больного у врача-терапевта в среднем составляет 10 минут, за это время врач успевает провести осмотр, оформить и распечатать записи для амбулаторной карты».

    Участники семинара стола отметили, что главной ценностью подобных встреч является непосредственное общение IT-специалистов медицинских учреждений и  представителей разработчика, возможность высказать свое объективное мнение о программном продукте, получить из первых рук информацию о приемах его эффективного использования и новых возможностях.

    На территории Бурятии была проделана большая работа по автоматизации ключевых процессов деятельности лечебно-профилактических учреждений. Успешно выполнена интеграция модулей «Электронная медицинская карта» и «Единая электронная регистратура» с федеральными сервисами. Кроме того, внедрен широкий спектр модулей системы, в т.ч. «Поликлиника», , «АРМ-Статистика» и др.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)