25 января
Видеонаблюдение
Видеонаблюдение

В 2020 году по сравнению 2019 годом у населения Забайкалья на 50 процентов вырос спрос на услугу «Видеонаблюдение» от «Ростелекома». Среди клиентов компании наиболее востребованы камеры внутреннего видеонаблюдения. Их забайкальцы устанавливают для охраны жилья и удаленного присмотра за обстановкой в квартирах или домах.

По мнению экспертов «Ростелекома», облачное видеонаблюдение становится массовым сервисом. Услуга позволяет присматривать за своим домом через личный кабинет на сайте или с помощью бесплатного мобильного приложения. Установка оборудования занимает несколько минут. Большинство абонентов самостоятельно устанавливают камеру и настраивают необходимые параметры изображения: выбирают качество записи, срок хранения видео, чувствительность срабатывания датчика движения.

Различные варианты тарифов позволяют пользователю не сразу оплачивать полную стоимость камеры, а приобрести оборудование в рассрочку вместе с услугой облачного хранения. В стартовый пакет входит внутренняя цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения.

«В настоящее время “Видеонаблюдением” пользуются три тысячи забайкальских семей. Спрос на услугу рос в течение года, особенно она стала востребована в июне, когда читинцы устанавливали камеры перед наступлением дачного сезона и переезжали на лето за город», — рассказала заместитель директора Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Надежда Ельчанинова.

Домашнее видеонаблюдение помогает быть на связи с родными и близкими, не переживать за сохранность имущества. Можно спокойно уйти на работу, уехать на отдых и не переживать о пустующей квартире или доме.

«Услугой “Видеонаблюдение” наша семья пользуется год. Задумались, что нужна камера, когда младший ребенок пошел в школу. Теперь мы с мужем видим, что наш ученик вернулся домой, делает уроки. Сервис позволяет нам чувствовать себя рядом с детьми», — рассказала жительница Читы Елена Шишмарева.

В личный кабинет видеонаблюдения «Ростелекома» можно добавить несколько камер, в том числе установленные в разных регионах. Видео записывается и хранится в архиве трансляции от 7 до 30 дней. Доступна опция непрерывной видеозаписи. Также клиенты могут открыть трансляцию с камеры по ссылке или через приложение.

Узнать о наличии технической возможности подключения видеонаблюдения от «Ростелекома», получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на www.rt.ru и по телефону 8 800 301 05 50.