«Ростелеком» в Улан-Удэ провел «День новых услуг»

    30 Марта 2017

    Презентация новых услуг прошла для посетителей офиса продаж и обслуживания юридических лиц, расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 1.

    В течение дня сотрудники «Ростелекома» предлагали за чашкой кофе узнать об услугах и дополнительных сервисах, акциях и тарифных предложениях. Посетителям офиса продаж, среди которых были предприниматели, представители коммерческих структур и организаций бюджетной сферы, продемонстрировали, как облачные услуги позволяют экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов.

    Все желающие могли протестировать в демо-зоне возможности «Новой телефонии», «Виртуального Центра обработки данных», «Wi-Fi HotSpot», «Видеокомфорта», «Видеоконференции», «Аудиоконференции», «Мобильную связи для офиса», помогающих оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также способных защитить информацию от DDoS-атак.

    «Сегодня «Ростелеком» предлагает своим клиентам услуги, которые позволяют минимизировать расходы и вложения на создание собственной IT-инфраструктуры. Эти решения особенно актуальны в период сокращения бюджетов, поскольку в компании понимают, в каких именно ресурсах нуждаются абоненты, – говорит Лариса Макшанова, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Бурятского филиала ПАО «Ростелеком». – Несмотря на то, что дистанционные сервисы становятся все совершеннее и популярнее, визит в офис имеет свои преимущества. В живом диалоге можно на месте решить любую нестандартную задачу, опробовать услуги «Ростелекома» и протестировать оборудование, максимально гибко подобрать пакет услуг и тариф исходя из потребностей и бюджет любой организации».

    По мнению Ларисы Макшановой, одним из наиболее перспективных сервисов является «Виртуальный центр обработки и хранения данных»: «Виртуальные машины создаются в течение нескольких минут после заказа услуги и сразу же доступны для установки программного обеспечения заказчика и подключения к рабочим местам через Интернет».

    «Новая телефония» – уникальная возможность развернуть облачную АТС в любом месте, где есть Интернет, без привязки к физическому адресу. Услугу можно получить за несколько минут на сайте www.rt.ru. Быстрая масштабируемость, подключение дополнительных виртуальных номеров и внутренних абонентов, простой и понятный интерфейс управления услугой через интернет, низкая стоимость междугородных звонков – все это сделало услугу такой популярной в бизнес-среде и госсекторе.

    «Wi-Fi HotSpot» – беспроводную сеть доступа в интернет с поддержкой СМС-авторизации пользователей и приветственной web-страницей, на которой отображена полезная информация (рекламного или справочного характера) владельца гостевой зоны Wi-Fi. Общественные Wi-Fi сети «Ростелекома» соответствуют всем требованиям российского законодательства: имеют функцию авторизации и сохранения данных о пользователях и их активности в течение 6 месяцев. «Wi-Fi HotSpot» от «Ростелекома» избавляет частных предпринимателей и юридические лица не только от штрафных санкций, но и от решения технических проблем, начиная от разработки собственной системы идентификации пользователей и до защиты персональных данных.

    «Видеокомфорт» –  услуга удаленного видеонаблюдения и хранения видеозаписей в «облаке». Система позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность и контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть интернет. Записи с камер видеонаблюдения доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. 

    «Ростелеком» обеспечивает оптимальный бизнес-процесс, при котором можно заказать услуги через удобный интерфейс на портале https://cloud.rt.ru, а по номеру 8-800-200-3000 получить круглосуточную техническую поддержку, включая поддержку от разработчика. Оплата услуг реализована по кредитной системе.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)