«Ростелеком» выдал 5 тысяч кодов активации для портала госуслуг в Забайкальском крае

    31 Октября 2014

    Национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» выдал забайкальцам около 5000 кодов активации для регистрации учетных записей пользователей на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), а также 43 USB-ключей с электронной подписью (ЭП).

    Портал государственных услуг продолжает набирать популярность среди жителей Забайкальского края. Самые востребованные услуги портала – получение заграничного паспорта, информация о штрафах и запись на экзамен в ГИБДД, а так же информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица, наличие задолженности по налогам и сборам.

    «Пользоваться государственными услугами, не выходя из дома, действительно удобно. Уже тысячи жителей края оценили экономию личного времени при получении госуслуг в электронном виде, — отметил и.о директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Жаргал Байронов — Кроме того, граждане получают простую и удобную форму взаимодействия с органами власти, что обеспечивает большую доступность госуслуг за счет сокращения сроков и упрощения процедур их оказания».

    Для пользования единым общероссийским порталом gosuslugi.ru необходимо пройти двухступенчатую процедуру регистрации: создать личный кабинет, указав свои паспортные данные и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС), и получить код активации. При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это занимает около 2 недель) или в пунктах выдачи кодов активации (процедура занимает около 5 минут). В Чите код активации можно получить в офисе продаж и обслуживания по адресу: ул. Чайковского, д. 22 при предъявлении паспорта и СНИЛС. Код доступа будет сформирован в присутствии клиента. Это необходимо для соблюдения конфиденциальности.

    Коды активации к порталу госуслуг предоставляются гражданам РФ бесплатно и независимо от адреса регистрации. Код используется только один раз — для активации личного кабинета. После данной процедуры пользователю становятся доступны государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

    В удостоверяющем центре «Ростелекома» физические лица также имеют возможность получить электронную подпись. Сама подпись бесплатна, оплачивается только стоимость сертифицированного электронного носителя (e-Token). Стоимость электронного носителя едина во всех офисах компании «Ростелеком» на территории страны и составляет 660 рублей.

    Электронная подпись – это аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам, таким как портал gosuslugi.ru, а также для подписания заявок на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Вся программа развития электронной подписи в России определена Федеральным Законом «Об электронной подписи» и тесно связана с созданием инфраструктуры «электронного правительства».

    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)