Забайкальский край

    «Ростелеком» обеспечил телекоммуникационными услугами связи Первый Всероссийский форум сельской интеллигенции

    16 Ноября 2011

    «Ростелеком» обеспечил современными телекоммуникационными услугами связи Первый Всероссийский форум сельской интеллигенции, который прошел в Белгородской области с участием Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Путина.

    Компания обеспечила телефонной связью и высокоскоростным доступом в Интернет, в том числе по беспроводной технологии Wi-Fi, все площадки Форума, а также организовала закрытые каналы правительственной связи.

    «Поставленная перед компанией задача по обеспечению современными телекоммуникационными сервисами участников форума требовала тщательной проработки и была успешно решена, благодаря уникальным техническим возможностям «Ростелекома». В результате качество предоставленных услуг было высоко оценено руководством страны и региона», - отметил директор Белгородского филиала «Ростелекома» Григорий Кузьменко.

    Всероссийский форум сельской интеллигенции проводился в Белгородской области впервые. Основная его цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание к работникам сферы образования, культуры, здравоохранения, которые выбрали местом самореализации сельские поселения.

    «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб.

    Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)