36 тысяч абонентов Бурятии и Забайкальского края пользуются Единым личным кабинетом «Ростелекома»

    2 Октября 2015

    36 тысяч абонентов, проживающих на территории Республики Бурятия и Забайкальского края, пользуются Единым личным кабинетом (ЕЛК) компании «Ростелеком».

    В начале 2015 года было зарегистрировано 22 тыс. пользователей в Бурятии и в Забайкальском крае. В настоящее время количество пользователей возросло на 64% и составляет около 36 тыс. абонентов. При этом растет популярность ЕЛК среди пользователей мобильной версии. Так количество запросов авторизации с начала года возросло в 6 раз.

    «Единый личный кабинет создан в интересах наших клиентов, – отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. – Это персональный круглосуточный онлайн-офис, который позволяет абоненту решать все вопросы с оператором связи, не обращаясь напрямую в компанию или call-центр.  Пользоваться им можно круглосуточно и совершенно бесплатно, а все необходимые действия можно выполнить с помощью своего компьютера, планшета или мобильного устройства. Наибольшей популярностью пользуются просмотр статистики, оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты и, конечно, оплата услуг связи».

    Напомним, что сервисы ЕЛК позволяют клиентам выбирать наиболее выгодные тарифные планы, заказывать новые услуги, получать информацию о текущем балансе, осуществлять оплату услуг связи банковскими картами без комиссии или электронными деньгами с моментальным зачислением денежных средств на лицевой счет.

    Кроме того, право доступа к личному кабинету абонент может предоставить всем членам своей семьи. Также пользователь может управлять услугами родных и близких (если они являются абонентами «Ростелеком»), присоединив их к своей учетной записи.

    Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play. Вход в кабинет возможен и через аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Facebook».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)