Забайкальский край

    «Ростелеком» подключил поликлинику ОАО "РЖД" к единой системе здравоохранения Забайкальского края

    30 Июля 2014

    Компания «Ростелеком» для обеспечения бесперебойной работы НУЗ «Дорожной клинической больницы на станции Чита – 2 ОАО «РЖД» произвела подключение её к Региональному фрагменту единой государственной информационной системы здравоохранения Забайкальского края.

    По условиям заключенного договора, компания «Ростелеком» предоставляет учреждению доступ по защищенной сети передачи данных к региональному фрагменту ЕГИС, что позволяет подавать информацию на скорости до 10 Мбит/с.

    «Сегодня Забайкальский край стал первым регионом в Сибири, на базе которого уже реализован «пилотный» проект по созданию единого информационного пространства учреждений здравоохранения, – отмечает врио. директор Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Жаргал Байронов. – Внедрение новейших телекоммуникационных технологий в сферу здравоохранения позволило в 75 лечебно-профилактических учреждений Забайкалья усовершенствовать подготовку медицинских специалистов, ускорить диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, а так же облегчило передачу документации (историй болезни, справок, рецептов, результатов исследований и т.д.) в электронном виде и позволило преодолеть территориальную удаленность больниц».

    Уже сейчас компания «Ростелеком» организовала поставку в НУЗ «Дорожной клинической больницы на станции Чита – 2 ОАО «РЖД» активного сетевого оборудования, произвела настройку и подключение медицинского диагностического оснащения, а также программного комплекса и провела обучение пользователей.

    «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами Российские органы государственной власти всех уровней, государственные предприятия и организации, а также крупнейшие отечественные и зарубежные компании. При этом оператор постоянно совершенствует технологии предоставления услуг и работы с клиентами, предлагая индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения их потребностей.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)