«Ростелеком» предлагает максимальную экономию при установке домашнего телефона

    16 Марта 2016

    «Ростелеком» в Бурятии и Забайкалье продолжает популярную среди населения акцию «Домашний телефон за 1 рубль»*. В её рамках новые абоненты компании подключают местную телефонную связь по специальной минимальной цене – всего за 1 рубль.

    Кроме того, в качестве дополнительного бонуса абонентам компании ежемесячно предоставляются 60 бесплатных минут на разговоры внутри региона и по России, при подключении на тарифные планы «Безлимитный» или «Абонентский».

    «Эту акцию мы проводим с декабря прошлого года. К настоящему времени в ней приняли участие около 2 тысяч новых абонентов. А это значит, что стационарная связь, по-прежнему, остаётся востребованной и актуальной, – отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. – Мало того, дополнительные сервисы и функции, делают традиционный домашний телефон современным, удобным, незаменимым помощником для каждой семьи. Отмечу и то, что стационарная связь, как известно, является самой стабильной и надёжной».

    «Ростелеком» помогает существенно экономить, предлагая интересные предложения и пакеты дополнительных услуг, как новым, так и действующим абонентам компании, желающим установить телефоны в квартирах. Так при смене места жительства на территории России абоненты «Ростелеком» получают сертификат на бесплатное подключение телефона по новому месту регистрации, а также дополнительные бонусы. Сертификат выдается сроком на один год.

    Получить дополнительную информацию, уточнить техническую возможность подключения и оставить заявку можно на сайте www.rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-100-0-800, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком» в Республике Бурятия и Забайкальском крае.

    *Принять участие в акции можно до 31 марта 2016 г. включительно.

    Услуги предоставляются при наличии технической возможности.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)