«Ростелеком» развивает медицинскую информационную систему лечебно-профилактических учреждений Забайкальского края

    23 Июня 2015

    ОАО «Ростелеком» в 2015 году продолжает работу по развитию Регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) Забайкальского края и расширению полезного функционала медицинской информационной системы.

    Работы по техническому сопровождению Медицинской информационной системы (МИС) заключаются в том, что «Ростелеком» ведет доработки информационной системы по требованиям, предъявляемым Министерством здравоохранения РФ, а также обеспечивает информационную защиту каналов связи.

    По условиям государственного контракта, заключенного в 2012 году, ОАО «Ростелеком» создал региональную медицинскую информационную систему для 77 лечебно-профилактических учреждений Забайкалья. По итогам реализации проекта появилась возможность записи на прием к специалистам лечебных учреждений через Интернет («удаленная регистратура»). Кроме того, с помощью информационных терминалов организованы персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение медицинской карты пациента в электронном виде. Так благодаря электронной карте, граждане получили возможность в «личном кабинете» просматривать свои медицинские документы в любое удобное время.

    «Внедрение новых технологий в сферу здравоохранения позволяет усовершенствовать работу медицинских специалистов и преодолеть территориальную удаленность больниц, – отметил директор Бурятского филиала Андрей Здаров. - Это значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде. Кроме того, система даёт возможность проводить мониторинг состояния здоровья населения».

    В рамках расширения регионального фрагмента ЕГИСЗ успешно выполнена интеграция модулей «Электронная медицинская карта» и «Единая электронная регистратура» с соответствующими федеральными сервисами. Внедрены 16 модулей системы, в том числе «Поликлиника», «Стационар», «Аптека стационара», «Нозологические регистры», «Высокотехнологичная медицинская помощь», «Центральный архив медицинских изображений» и др. Региональный фрагмент ЕГИСЗ интегрирован с инфраструктурой электронного правительства, включая Единый портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия.

    В ближайших планах компании - расширение функционала региональных медицинских информационных систем. В этом году основной упор будет сделан на автоматизацию перинатального кластера: родовспоможение, материнство, мониторинг новорожденных. Также активно развиваются следующие функциональные компоненты: вакцинопрофилактика, лабораторная информационная система, скорая неотложная медицинская помощь.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)