«РОСТЕЛЕКОМ» ПРИШЕЛ С ОПТИЧЕСКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В ОТДАЛЕННЫЕ РАЙОНЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

    29 Октября 2014

    «Ростелеком» в Забайкальском крае завершил строительство волоконно–оптической линии связи. Теперь  в селах Олинск и Олекан Нерчинского района появилась возможность использования высокоскоростного интернета, а в селе Солонечный Газимуро-Заводского района - цифрового интерактивного телевидения и других телекоммуникационных услуг высокого качества на более быстрых скоростях.

    По словам заместителя директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Николая Шустова, завершение проекта по модернизации и расширению сетей и оборудования позволят повысить качество предоставляемых услуг и удовлетворить растущие потребности абонентов в передаче данных. «Интернет по оптике» от «Ростелеком» позволяет предоставить абонентам мультисервисный пакет, включающий оптимальный набор услуг для дома, Triple Play. В него входят Интернет, IP-телефония и телевидение высокой четкости (с поддержкой HD)», -- рассказал Николай Шустов.

    Так же к концу октября этого года «Ростелеком» приступит к предоставлению услуг ШПД по технологии ETTH в поселке городского типа Карымское Забайкальского края, что позволит и жителям этого поселка использовать весь мультисервисный пакет услуг.

    Введение в эксплуатацию волоконно-оптических линий связи в 2014 году позволило органам власти и бизнес-структурам, находящимся на территории края, получить широкий спектр предоставляемых услуг, таких как широкополосный доступ к сети Интернет, интерактивное телевидение, организация мультисервисных сетей передачи данных и виртуальных частных сетей.

    Узнать более подробную информацию об услугах и специальных предложениях «Ростелекома», проверить техническую возможность подключения и оформить заявку можно на сайте www.rt.ru, в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», а также по единому телефону 8-800-1000-800.

     

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)