«Ростелеком» продемонстрировал «систему экстренных вызовов – 112»

    13 Ноября 2013

    Компания «Ростелеком» показала возможности «системы экстренных вызовов - 112» на V Международной выставке «Инновации. Современные технологии. Системы - 2013». «Системы безопасности – 2013», которая проходила с 6 по 8 ноября в столице Забайкальского края. По итогам мероприятия конкурсная комиссия решила присудить компании «Ростелеком» диплом участника в номинации «За инновационный подход к созданию «Системы экстренных вызовов – 112».

    На протяжении трёх дней работы выставки читинцы и гости города могли наглядно увидеть в работе, по принципу «одного окна», систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб. Комплексный сервис О7.112 представляет собой пакет инфокоммуникационных услуг, обеспечивающих функциональность подсистем, входящих в региональную систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

    «Развитие сервисов – 112 позволяет объединить все экстренные службы «01», «02», «03», «04» и «ЖКХ» в Единую систему, – делится директор Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Иван Белоусов. – Благодаря «системе - 112» все экстренные службы Забайкальского края будут осуществлять свою деятельность по принципу «единого окна», что позволит сократить время реагирования служб и сделать работу эффективнее.

    В рамках выставки компания продемонстрировала гостям и посетителям достижения и возможности в оказании как традиционных, так и высокотехнологичных телекоммуникационных услуг. В частности, «Ростелеком» представил услуги интернет-доступа по современным технологиям, а так же наглядно, на макете, показал услугу организации виртуальных частных сетей (VPN), которая позволяет объединить филиалы и узлы сети связи оператора в единую защищенную частную сеть на базе протокола IP, поддерживающую полный спектр телекоммуникационных услуг и гарантированно высокую степень надежности. Кроме того, в рамках выставки была представлена услуга «Интерактивное телевидение», которая своими возможностями, удобством и простотой выбора каналов вызвала огромный интерес у посетителей.

    Напомним, что компания «Ростелеком» в марте 2011 года начала разработку национальной «облачной платформы» О7 – комплекса интегрированных информационных систем, предназначенного для предоставления органам исполнительной власти различного уровня, органам местного самоуправления, коммерческим организациям и физическим лицам услуг по «облачной» модели. На сегодня в Забайкальском крае «Ростелеком» готов предоставить государственным учреждениям комплексные решения, обеспечивающие автоматизацию сфер здравоохранения, ЖКХ, образования, а также  электронный документооборот.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)