Ростелеком поделился планами на круглом столе «связь, интернет, телевидение. Доступность и качество"

    28 Апреля 2015

     Компания «Ростелеком» приняла участие в работе круглого стола «Связь, интернет, телевидение. Доступность и качество», посвященного вопросам развития и доступности современных телекоммуникационных услуг в Забайкальском крае.

    Организатором мероприятия выступило издательство газеты «Земля». В заседании круглого стола приняли участие руководители предприятий фиксированной и сотовой связи региона и телерадиовещательной компании «Забайкальский КРТПЦ». На круглом столе были затронуты такие актуальные темы, как: современные тенденции развития отрасли связи, реализация программы по устранению цифрового неравенства, тарифная политика компаний, проекта ЕГЭ, а также обсудили вопросы развития электронного правительства, в частности портала госуслуг и информированности населения о его возможностях.

    И.о. заместителя руководителя центра технической эксплуатации Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Поликарпов поделился планами развития компании, - «Ростелеком» в 2015 году планирует реализовать на территории Забайкальского края несколько инвестиционных проектов строительства сетей по современной технологии GPON. Уже сейчас за первый квартал 2015 года было введено около 4-х тысяч портов, а в 2014 году было введено более 13 тысяч портов, которые позволяют нашим абонентам пользоваться высокоскоростным Интернетом и Интерактивным ТВ».

    Представители компании «Ростелеком» также рассказали о том, что Забайкальский край стал первым сибирским регионом, на базе которого был реализован «пилотный» проект по созданию Регионального фрагмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. В рамках государственного контракта «Ростелеком» организовал защищенную сеть передачи данных для 77 лечебно-профилактических учреждений Забайкальского края с организацией VPN-каналов. На сегодняшний день успешно выполнена интеграция модулей «Электронная медицинская карта» и «Единая электронная регистратура региона» с соответствующими федеральными сервисами. Именно внедрение новейших технологий позволило преодолеть территориальную удаленность больниц в крае и усовершенствовать работу в данных лечебных учреждениях Забайкалья.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)