«Ростелеком» представил в Забайкальском крае инновационные сервисы для бизнеса

    22 Октября 2015

    21 октября 2015 года в Забайкальском крае прошел семинар «Время новых возможностей развития бизнеса с услугами «Ростелекома»» для представителей госсектора и крупных корпоративных клиентов региона.

    В мероприятии приняли участие более 40 представителей государственных структур и бизнес-структур Забайкалья. Основной целью встречи стало ознакомление корпоративных клиентов с инновационными услугами компании, а также преимуществами, предлагаемыми национальным оператором связи.

    Участникам бизнес-семинара компания презентовала облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Так облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Кроме того, облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения.

    «Сегодня компания предлагает своим клиентам облачные сервисы, которые позволяют минимизировать расходы и вложения на создание собственной IT-инфраструктуры, – отметил директор Бурятского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Здаров. – Эти решения особенно актуальны в ситуации сокращения бюджетов государственных организаций и коммерческих компаний. Поэтому нам необходимо понимать в каких именно ресурсах сегодня испытывают потребность наши абоненты, а такие бизнес-семинары и  дают нам возможность конструктивного общения с клиентами».

    На семинаре обсуждались не только облачные сервисы. «Ростелеком» поможет организовать и видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через Интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно.

    Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.

    На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании - «Новая телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и др.

    Каждая из предлагаемых «Ростелекомом» услуг поможет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи. Подробную информацию об услугах можно получить на сайте компании www.rt.ru, по телефону 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный), или в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)